Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если ключом первой семилетки был пример и подражание, то ключом второй семилетки следует считать способность следовать авторитету.
Наличие космического ритма предполагает во втором семилетии и соответствующего преподавания. Оно должно во всём проходить ритмично, тогда и дыхание и кровообращение ребёнка будут здоровыми. Своими чувствами ребёнок тоже должен отдаваться ритму.
Известно, что думая долго, даже взрослый человек устаёт, мышление утомляет. От движения человек тоже устаёт. А вот ритмическая система человека не устаёт, она работает непрерывно всю жизнь и если преподавание строится на художественной основе и апеллирует к ритмической системе, то утомление у ребёнка будет минимальным. |
Основные задачи и опасности первого семилетия
Чем занят ребёнок с самого рождения? Строительством своего «дома» и овладением им. Овладение своим телом, строительство внутренних органов, – всё это происходит в соответствии с космическим ритмом развития человека, нарушать который или ставить ему какой-либо барьер недопустимо даже Министерству Здравоохранения! Все нарушения космических закономерностей развития оборачиваются для ребёнка дополнительными энергозатратами, что обязательно скажется впоследствии как на его душевно-телесном, так и на душевно-духовном развитии.
|
Когда же и как нужно начинать воспитание? Задолго до рождения и даже до зачатия. Прежде всего, отнеситесь к зачатию как к космическому акту.
Начало жизненного пути. Беременность. Роды. |
Современная жизнь пугает родителей тем, что их ребёнок может оказаться к ней неподготовленным: недостаточно умным, недостаточно физически крепким и т.д. Поэтому они стараются готовить ребёнка заранее ко всему тому, с чем ему придётся встретиться в жизни. И прежде всего идёт подготовка к школе. Родительская логика проста: если мой ребёнок заранее научится читать, писать, считать, то в школе он станет отличником и за него не придется краснеть. |
В нашем мире мы постоянно окружены чудесами. Каждый раз заново совершается чудо в возникновении человека, но это нас недостаточно трогает, так как мы к этому привыкли...
Никакое существо не может быть воспитано должным образом, если воспитатель не знает его жизненных условий, его способностей и особенностей. Большинство основных ошибок в воспитании детей происходило из-за того, что воспитатели не знали детей. От того, как действует в ребёнке образующие силы, зависит бесконечно многое. |
|
Категории раздела
Мои статьи
[0]
|
Вальдорфская педагогика
[3]
Материалы о вальдорфской педагогике
|
Для мыслящих и ищущих людей
[4]
Размышления о понимании ответственности за свои решения и поступки.
|
Метафизика болезни
[3]
Духовные причины болезней. Для тех, кто хоть раз допускал мысли о том, что боль, болезнь в физическом теле - это следствие, НО где кроется причина? Этот раздел с подборкой материалов поможет Вам в Ваших поисках и понимании более глубокого смысла возникновения болезненных ощущений, который хочет донести до каждого из нас наш дух.
|
Развитие ребенка - развитие человека
[5]
Для Родителей,Воспитателей, Учителей - понимание развития ребенка - понимание развития Человека.
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|