Понедельник, 30.01.2023, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Николаевская вальдорфская школа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Основной принцип вальдорфской школы — свободное развитие ребенка, без страха и стресса, а общим законом для вальдорфских учителей является уважение к личности ребенка. А главное, развитие этой личности, а вместе с ней и интереса к жизни, силы воли и других незаменимых для человека качеств.
Вальдорфская педагогика | Просмотров: 6333 | Добавил: Sfeta | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (2)

«Прививка вакциной - сложнейшая иммунобиологическая операция, иммуномодуляция природных защитных сил ребёнка. Нереально «на глазок», путем осмотра, определить, нужно ли навязываемое протезирование иммунной системы и состоялась ли защита, если в ней была необходимость»
Всем ли одинаково полезны прививки? Или к этой проблеме нужно подходить индивидуально? Ведь за цифрами процентов постпрививочных осложнений стоят жизни и здоровье конкретных детей. Наша задача - оценить состояние здоровья каждого ребёнка до того, как сделать ему прививку. И если вакцинация может принести вред, не побояться заявить, что данный ребёнок не должен подвергаться вакцинации. Автором представлен случай, позволивший сохранить здоровье пациенту, ставшему жертвой тотальной иммунизации населения.
Метафизика болезни | Просмотров: 8857 | Author: Л.В. Шуляченко | Добавил: Sfeta | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Болезни ребёнка являются проявлением кризисов развития и определяются взаимоотношениями его духовной сущности, физического организма с окружающей средой. Заболеваемость зависит от темперамента и индивидуальности ребёнка, а также его социума. В результате перенесенных заболеваний, при правильном лечении, выявляют новые достижения в развитии ребёнка, новые навыки, раскрытие творческих возможностей. Гомеопатическое и антропософское лечение способствует рациональному разрешению кризисов, излечению заболевания и профилактике возможных осложнений.
Метафизика болезни | Просмотров: 8190 | Author: Наталья Евгеньевна Костинcкая | Добавил: Sfeta | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Статья о проблемах раннего, интеллектуального развития,
и о причинах преждевременного старения детей.
Понимая космические взаимосвязи и ритмические особенности человеческого развития, можно понять и все скрытые рифы и опасности того или иного возрастного периода. К одной из таких скрытых опасностей первого семилетия, можно отнести наше представление о роли впечатлений в жизни ребёнка и влиянии их на его развитие. Большинство родителей и психологов считают, что ребёнку постоянно нужны свежие впечатления, что его всё время нужно чем-то развлекать. Такого рода родители, "пропускают" ребёнка (иначе и не скажешь) через музеи, театры, пляжи, "заграницы", и преследуют его всё новыми и новыми электронными игрушками и развивающими программами. На первый взгляд это кажется правомерным, но если подумать, мы и здесь придём к выводу, что любое впечатление, для организма - подобие пищи, которую необходимо переварить. Больше впечатлений - больше пищи, но и больше затрат организма на её усвоение. А если пища ещё и искусственная? А ведь именно её получает ребёнок с экрана монитора и телевизора, получает в виде мельканий искусственного света на различных частотах. Чтобы такие обильные впечатления переварить, организм вынужден работать как бы в "аварийном режиме", и всё время отвлекать эфирное или жизненное тело от его основной деятельности, - от формирования физических органов. Какими эти органы будут в дальнейшем, догадаться не трудно.
Для мыслящих и ищущих людей | Просмотров: 1101 | Author: Ганелин Л.М. | Добавил: Sfeta | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

Болезнь - это отсутствие гармонии, сбой в ранее установленном, хорошо сбалансированном порядке - здоровье.
Путь человека - это путь от нездоровья к здоровью, который проходит через выздоровление. Болезнь не является неприятной помехой на этом пути, ибо она сама путь. Чем сознательнее мы к ней относимся, тем лучше она выполняет свои задачи. Наша цель - не борьба с болезнью, а ее использование.
Метафизика болезни | Просмотров: 9373 | Добавил: Sfeta | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

В нашем мире мы постоянно окружены чудесами. Каждый раз заново совершается чудо в возникновении человека, но это нас недостаточно трогает, так как мы к этому привыкли...
Никакое существо не может быть воспитано должным образом, если воспитатель не знает его жизненных условий, его способностей и особенностей. Большинство основных ошибок в воспитании детей происходило из-за того, что воспитатели не знали детей. От того, как действует в ребёнке образующие силы, зависит бесконечно многое.
Развитие ребенка - развитие человека | Просмотров: 3062 | Author: Каролина фон Гейдебранд | Добавил: Sfeta | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

Если ключом первой семилетки был пример и подражание, то ключом второй семилетки следует считать способность следовать авторитету.
 
Наличие космического ритма предполагает во втором семилетии и соответствующего преподавания. Оно должно во всём проходить ритмично, тогда и дыхание и кровообращение ребёнка будут здоровыми. Своими чувствами ребёнок тоже должен отдаваться ритму.
Известно, что думая долго, даже взрослый человек устаёт, мышление утомляет. От движения человек тоже устаёт. А вот ритмическая система человека не устаёт, она работает непрерывно всю жизнь и если преподавание строится на художественной основе и апеллирует к ритмической системе, то утомление у ребёнка будет минимальным.
Развитие ребенка - развитие человека | Просмотров: 2831 | Author: Л.М. Ганелин | Добавил: Sfeta | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

Учеба сегодняшних школьников часто похожа на непрерывную битву за успех. С ранних лет наши дети невольно ощущают на себе эмоциональное давление, нашу тревогу и жажду прекрасных учебных результатов. Но это бремя может оказаться им не под силу и отрицательно сказаться на их будущем.
Для мыслящих и ищущих людей | Просмотров: 736 | Добавил: Sfeta | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)


Основные задачи и опасности первого семилетия

Чем занят ребёнок с самого рождения? Строительством своего «дома» и овладением им. Овладение своим телом, строительство внутренних органов, – всё это происходит в соответствии с космическим ритмом развития человека, нарушать который или ставить ему какой-либо барьер недопустимо даже Министерству Здравоохранения! Все нарушения космических закономерностей развития оборачиваются для ребёнка дополнительными энергозатратами, что обязательно скажется впоследствии как на его душевно-телесном, так и на душевно-духовном развитии.
Развитие ребенка - развитие человека | Просмотров: 1155 | Author: Л.М. Ганелин | Добавил: Sfeta | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

Дети Индиго - это необычайно талантливые дети. Они рождаются с ярко выраженными креативными способностями чаще, чем дети прошлых поколений. Что происходит из развитием данных способностей? Куда направляется жизненная творческая энергия? Это зависит от родителей, воспитателей. Если еще до посещения школы ребенок имеет много времени для развития своего творческого начала, то с началом школьного обучения время для творческого «полета мысли» значительно сокращается. Следуя обязательным школьным программам, ученики лишаются шанса исследовать свои творческие возможности. Что происходит, когда ребенок утратил связь со своим творческим началом? Об это следующая статья.
Для мыслящих и ищущих людей | Просмотров: 6481 | Author: Стивен Харрисон | Добавил: Sfeta | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-15
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Вальдорфская педагогика [3]
Материалы о вальдорфской педагогике
Для мыслящих и ищущих людей [4]
Размышления о понимании ответственности за свои решения и поступки.
Метафизика болезни [3]
Духовные причины болезней. Для тех, кто хоть раз допускал мысли о том, что боль, болезнь в физическом теле - это следствие, НО где кроется причина? Этот раздел с подборкой материалов поможет Вам в Ваших поисках и понимании более глубокого смысла возникновения болезненных ощущений, который хочет донести до каждого из нас наш дух.
Развитие ребенка - развитие человека [5]
Для Родителей,Воспитателей, Учителей - понимание развития ребенка - понимание развития Человека.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0